Усыпление собак на дому: клиника «Пегас»

Усыпление собак часто является единственным выходом, позволяющим облегчить участь больного или старого животного. В нашей клинике разработана наиболее щадящая и безболезненная процедура усыпления, в результате которого ваш питомец избавляется от страданий.

Усыпление собаки может порекомендовать врач, если животное больно раком, почечной или печеночной недостаточностью, прочими неизлечимыми заболеваниями. Старость, сопровождаемая различными патологиями, также может стать реальной причиной для усыпления собак.

Наша клиника практикует наиболее современные и безболезненные методы эвтаназии (усыпления). Применяемые нами препараты позволяют усыпить животное совершенно безболезненно. Принимая решение об усыплении собаки дома или в клинике, стоит задуматься, где вам будет комфортнее пережить эту подчас тяжелую в эмоциональном плане процедуру.

Усыпление собаки — отпустите своего питомца на Мост Радуги

Существует легенда, что в загробной жизни животные попадают на так называемый Мост Радуги, где они живут здоровыми и счастливыми. Принимая решение об усыплении собаки, вы должны понимать, что, как бы вам не было тяжело, этим вы избавляете питомца от мучений.

Вызывая ветеринара для усыпления собаки на дом, вы получаете возможность в домашней обстановке, без лишней суеты и спешки, пробыть последние минуты со своим четвероногим другом. Врачи клиники «Пегас» сделают все необходимое, чтобы ваша собака не испытала ни стресса, ни боли. Мы обладаем современной медикаментозной базой и необходимыми инструментами, чтобы произвести эвтаназию животного по всем правилам этики и ветеринарии.

+7 (495) 768-09-82