Ветеринарная хирургия в клинике «Пегас»

Ветеринарная хирургия нашей клиники занимается лечением травм и заболеваний, в ходе которого применяются методы оперативного вмешательства. В ветеринарной хирургии нами используются все современные достижения науки и высокоточное оборудование. Операции проводят опытные и квалифицированные врачи.

Ветеринарная хирургия позволяет справляться с самыми различными патологиями. Прежде всего, это раны, абсцессы, гематомы, карбункулы, фолликулит, флегмона и т д. Наши доктора обладают необходимыми знаниями в этой области и значительным опытом, поэтому вы можете рассчитывать на нашу оперативную и надежную помощь.

В ветеринарной хирургии используются наиболее щадящие, но эффективные методики. Мы выполняем операции с минимальным риском для здоровья животного. Мы прикладываем все усилия для того, чтобы во время всех манипуляций животному не было больно.

Наш спектр услуг в области хирургии достаточно широк, мы выезжаем на дом к клиенту в любое время, ведь травмы и раны, порой, угрожают не только здоровью, но и жизни домашних животных. Подробнее узнать о хирургических услугах клиники «Пегас» поможет наш прайс-лист, представленный на сайте.

Специалисты скорой ветеринарной помощи проводят плановые и внеплановые (экстренные) операции любой сложности:

• кастрация, стерилизация котов и кошек;
  • стерилизация и кастрация собак;
  • оперативные вмешательства в области ротовой полости, пищевода, желудка, кишечника, печени и желчного пузыря, поджелудочной железы, органов мочевыделения;
  • ранения различного рода;
  • операции пупочной, паховой, промежностной грыжи;
  • лечение переломов костей, операции на суставах;
  • онкология;
  • акушерство;