Кардиолог для собак

Собаки, особенно представители крупных пород, часто страдают от заболеваний сердца. У некоторых животных болезнь протекает без клинического проявления симптомов, поэтому необходимо регулярно проходить полное обследование у специалиста.

кардиолог для собаккардиолог для собак в Москве

В ветклинике «Пегас» ведет прием опытный ветеринар-кардиолог — врач, специализирующийся на диагностике и лечении заболеваний сердца у собак и других животных. Обследование проводится с использованием современного зарубежного оборудования. Прием осуществляется по предварительной записи. В экстренных случаях возможен осмотр вне очереди.

Признаки развития заболеваний сердца у собак

Если вы заметили проявление одного из перечисленных ниже симптомов у своей собаки, ее необходимо срочно записать на прием к кардиологу:

• появляется одышка без активных физических нагрузок, например во время спокойного передвижения по комнате;
  • пес кажется вялым, неактивным, не хочет выходить на прогулку;
  • слизистые оболочки становятся бледными или приобретают синюшный оттенок (в этом случае срочно везите собаку к кардиологу);
  • питомца начинает мучать кашель, возникают хрипы во время дыхания;
  • на лапах появляются отеки;
  • походка становится шаткой, возникает нарушение координации;
  • живот увеличивается не от набора массы или газов, а из-за асцита (это может привести к гибели собаки, если вовремя не обратиться за помощью к кардиологу);
  • у пса случаются обмороки.

недорогой кардиолог для собакуслуги кардиолога для собак

Способы диагностики сердечных заболеваний в ветклинике «Пегас»

Кардиолог может назначить:

• исследование показателей крови;
  • ЭКГ;
  • УЗИ сердца;
  • доплеровское исследование;
  • рентгенографию органов грудной клетки собаки;
  • холтеровское мониторирование.

Если есть подозрения на сердечную недостаточность, кардиолог дополнительно назначает собаке УЗИ органов брюшной полости и почек. По результатам исследований назначают терапевтическое или хирургическое лечение.

Основные методы лечения заболеваний сердца у собак:

• медикаментозная терапия — кардиолог назначает препараты, поддерживающие сердечный ритм;
  • диуретики — препятствуют накоплению выпота в грудной и брюшной полости животного;
  • специальная диета — назначаются витамины группы A, B и E;
  • хирургическое вмешательство — целесообразно в том случае, если все другие методы малоэффективны.

Записаться на прием к кардиологу для собак в ветеринарную клинику «Пегас» можно по телефону +7 (495) 768-09-82.