Кастрация котов

кастрация котовКастрация котов специалистами клиники «ПЕГАС» в Красногорске осуществляется в комфортных домашних условиях без риска для здоровья питомца. Данную процедуру выполняют квалифицированные доктора, обладающие большим опытом и необходимыми знаниями, цены на услугу можно увидеть в нашем прайсе.

Кастрация и стерилизация кошек — это быстро, удобно и совершенно не вредно для психики животного. Наши врачи в силах обеспечить надлежащий уровень стерильности для проведения операции, правильную анестезию и точность всей процедуры. К нашим услугам прибегают многие жители Москвы, которые заботятся о здоровье своих питомцев.

Для тех, кто живет и работает в столице, важной является каждая минута, поэтому людям удобнее и проще вызвать ветеринара на дом. Стоимость кастрации котов на дому не является завышенной по сравнению с аналогичной процедурой, проводимой в клинике. Но при этом вы не теряете время, а животное не испытывает стресс от переезда и посещения незнакомого места. К тому же в некоторых ветклиниках у питомца возникает высокий риск заражения инфекцией или паразитами.

Кастрация кошек на дому нашими ветеринарами

Выездная ветеринарная помощь клиники «ПЕГАС» отличается высоким уровнем технического и медикаментозного оснащения, а также приемлемыми ценами. В нашем штате работают только опытные и квалифицированные доктора. Всех их отличает любовь к животным и добрые умелые руки. Мы считаем, что именно таким людям можно доверить работу по лечению животных.

стоимость кастрации

В прайсе вы можете увидеть расценки на кастрацию котов, вызов доктора можно произвести, позвонив по указанному на сайте телефону. Нашу клинику среди прочих ветеринарных учреждений выгодно выделяют такие качества, как ответственность, оперативность, добропорядочность, высокая квалификация врачей и их любовь к животным. Стоимость кастрации котов является выгодной. Обращайтесь!