Ветеринарная офтальмология

Ветеринарная офтальмология занимается определением природы болезней глаз животных и их лечением. Если вы заметили, что у питомца начались проблемы со зрением, не откладывайте визит к врачу. Чем раньше специалист проведет диагностику, тем больше шансов на полное восстановление здоровья вашего любимца.

ветеринарная офтальмологиястоимость ветеринарной офтальмологии

Когда необходимо посетить центр ветеринарной офтальмологии?

Не стоит заниматься самостоятельным лечением животного на дому. Обычный конъюнктивит может являться симптомом опасных заболеваний: глаукомы, увеита или воспалительных патологий роговицы, которые могут привести к полной потере зрения. В таких случаях обычными промываниями глаза не обойтись, нужно срочно записываться на прием к врачу в центр ветеринарной офтальмологии. Специалисты проведут полный спектр исследований на специальном оборудовании, по итогам которых поставят диагноз и назначат терапевтическое или хирургическое лечение.

Если вы заметили следующие признаки, не откладывайте посещение клиники ветеринарной офтальмологии:

• у питомца появилась отечность и покраснение слизистых оболочек глаз или век;
  • произошла механическая травма, ожог глаза, в него попало инородное тело;
  • животное страдает от зуда в области глаз;
  • не прекращается слезотечение, прозрачные или гнойные выделения;
  • питомец начал прищуриваться, появились признаки светобоязни;
  • снизилась острота зрения или произошла его внезапная потеря;
  • изменился цвет глаз, вы заметили помутнение, потемнение, появление голубоватого оттенка;
  • глаз начал затягиваться «пленкой»;
  • появилось третье веко во внутреннем углу глаза;
  • появились образования или раздражения на веках.

Как происходит диагностика заболеваний глаз у животных в ветеринарной офтальмологии?

В ветеринарной офтальмологии используются следующие методы исследований для постановки точного диагноза:

• флюоресцеиновый тест;
  • биомикроскопия;
  • измерение внутриглазного давления;
  • прямая и непрямая офтальмоскопия глазного дна;
  • УЗИ глаза;
  • измерение общей слезопродукции;
  • электроретинография;
  • выявление повреждений роговицы с помощью специальных красителей;
  • диагностика слезовыводящей системы и т. д.

Для выявления точной причины появления и развития заболевания, врач может назначить дополнительные анализы, которые проводятся в лабораторных условиях.

ветеринарный офтальмологофтальмолог в ветеринарной клинике

Услуги ветеринарной офтальмологии в клинике «Пегас»

В ветеринарной клинике «Пегас» ведет прием врач-офтальмолог. Мы предлагаем полный спектр услуг в сфере лечения заболеваний органов зрения у собак различных пород, кошек и других мелких домашних животных. К нам обращаются по поводу следующих патологий:

• заворот век;
  • ретробульбарная опухоль;
  • аденома третьего века;
  • трихиаз;
  • косоглазие;
  • язвы;
  • попадание инородного тела в роговицу;
  • выпадение глаза и т. д.

Наш центр оснащен всем необходимым современным оборудованием. Оказание услуг ветеринарной офтальмологии осуществляется с использованием актуальных терапевтических и хирургических методик.

Записаться на прием к специалисту в области ветеринарной офтальмологии можно по телефону +7 (495) 768-09-82.