Ветеринар-стоматолог: лечение кошек

От состояния зубов зависит качество жизни питомца. Кошки не меньше людей нуждаются в регулярном уходе за полостью рта и плановых осмотрах у ветеринара-стоматолога. Воспаления в ротовой полости пагубно влияют на общее состояние организма: нарушается пищеварение, ослабляется иммунная система, возникает чрезмерная нагрузка на сердце.

стоматология для кошекстоматология для кошек в Красногорске

Какие симптомы сигнализируют о проблемах полости рта?

• Питомец часто трет лапой мордочку или пытается почесать ее о мебель или другие предметы.
  • Появился гнилостный запах из пасти.
  • Десны воспалились и изменили цвет.
  • На зубах появился желтый или коричневый налет.
  • Ухудшился аппетит, кот отказывается от еды.
  • Питомец начал с опаской брать пищу, медленнее пережевывать, ронять куски.
  • Животное начало проявлять агрессию при попытках владельца осмотреть пасть.
  • Появилось обильное слюнотечение.
  • Кошка ведет себя беспокойно.
  • Начали ломаться, крошиться или выпадать зубы.

Если вы заметили, что у вашей кошки появились симптомы из списка, приведенного выше, запишитесь на прием к стоматологу.

Из-за чего возникают проблемы полости рта?

При отсутствии должного ухода за зубами, на них начинает образовываться налет. Он появляется по разным причинам, например, из-за того, что в рационе питомца не хватает твердой пищи, из-за особенностей пищеварения или наследственных факторов. Чаще всего от этого страдают возрастные кошки, а также те, чье меню состоит из паштетов и каш.

стоматолог для кошекстоматолог для кошек недорого

Из-за каких проблем чаще всего обращаются к ветеринару-стоматологу?

1. Зубной налет и зубной камень. Эти заболевания являются причиной возникновения неприятного запаха, расшатывания и выпадения зубов.
  2. Гингивиты и пародонтит. Болезни взаимосвязаны и вызывают воспаление ткани десны и пародонта.
  3. Кариес.
  4. Механические травмы зубов. Это происходит у пожилых животных, а также у тех питомцев, которым хозяева дают грызть кости.

Как ветеринар-стоматолог удаляет зубной налет у кошек?

В легких случаях специалист использует обычные растворяющие гели. Более твердые отложения убирают лопаточкой и ультразвуком. Если камень проник глубоко под десну, кошка испытывает сильный стресс или проявляет агрессию, процедуру проводят под наркозом.

Как предотвратить образование зубного налета?

• Обратиться к ветеринарному врачу, чтобы он разработал индивидуальное меню для вашего питомца.
  • Приобрести специальные жевательные игрушки, которые «чистят» зубы.
  • Не давать пищу «со стола».
  • Использовать специальные гели для ухода за полостью рта не реже одного раза в неделю. Обычную зубную пасту нельзя применять, т. к. животное может получить тяжелое отравление фтором.
  • Осматривать ротовую полость питомца, удаляя застрявшие кусочки пищи.
  • Водить кошку на плановые осмотры к стоматологу.

Записаться на прием в ветеринарную клинику «Пегас» можно по телефону +7 (495) 768-09-82.