Лечение кошек

У здоровой кошки температура тела колеблется в пределах от37,5 до 39 ºC, сердце в минуту делает 100-130 ударов. Частота дыхания у котят — 60 вдохов в минуту, у молодых животных — примерно 23 вдоха, а у пожилых — от 17 до 23. Если показатели вашего питомца не совпадают с этими данными, ему необходимо пройти обследование у ветеринара.

лечение кошеклечение кошек в Красногорске

В клинике «Пегас» оказывается комплекс услуг по диагностике и лечению широкого спектра заболеваний кошек. Здесь работает штат квалифицированных специалистов, готовых помочь вашему любимцу в любое время дня и ночи.

В нашем центре для животных предоставляются следующие профильные услуги:

• хирургия. Сотрудники отделения занимаются лечением травм и заболеваний кошек, в ходе которого применяют методы оперативного вмешательства;
  • стерилизация. Ветеринары удаляют кошке репродуктивные органы, вследствие чего она утрачивает способность к размножению;
  • кардиология. Отделение оснащено мощным, современным оборудованием, которое позволяет определять развитие заболеваний на самых ранних стадиях;
  • кастрация. Ветеринары проводят плановую операцию, в ходе которой удаляют половые железы;
  • офтальмология. Специалисты диагностируют природу болезней глаз у кошек и на основе результатов исследований назначают лечение;
  • травматология. Наши врачи проводят не только стандартные операции, но и сложные реконструктивные операции по восстановлению функций конечностей, утраченных после неправильного сращивания переломов, протезированию суставов и устранению врожденных деформаций;
  • вакцинация. В клинике проводится вакцинация животных от вирусных и бактериальных заболеваний: панлейкопении, бешенства, ринотрахеита, кальцивироза и т. д.;
  • стоматология. Профильные врачи проводят лечение различных патологий зубного аппарата кошек;
  • гуманное усыпление. Ветеринары вводят кошке специальные препараты, которые позволяют ей уйти быстро и безболезненно;
  • вызов врача на дом. Специалисты клиники «Пегас» выезжают в Красногорск, Истринский район, а также по Москве и Московской области.

ветеринар для кошкиветеринар для кошки в Красногорске

При каких симптомах кошку нужно записать к ветеринару?

• Полный отказ от пищи или плохой аппетит.
  • Нарушение координации движений, хромота, выпячивание спины.
  • Повышение температуры.
  • Непроизвольное мочеиспускание.
  • Рвота.
  • Поносы и запоры.
  • Чихание, кашель.
  • Неприятный запах из пасти.
  • Беспокойное поведение.
  • Одышка.
  • Обмороки.
  • Судороги.
  • Механическое нарушение тканей и слизистых оболочек.
  • Вялость, снижение привычной активности.

Вызов врача на дом

Вы можете в любое время вызвать ветеринара для кошки на дом. Специалист оперативно отреагирует на звонок и приедет с полным техническим оснащением и необходимым набором медикаментов. Врачи работают круглосуточно и готовы помочь даже в самых сложных ситуациях.

Вызвать ветеринара для кошки в Красногорск можно по контактному номеру.

Прием, консультация, вакцинация
Наименование Стоимость (руб.) Примечание
Первичный прием 500
Вторичный прием 300
Консультация без осмотра животного в течение 15 минут 300
Подкожная, внутримышечная иньекция 100
Внутривеннапя иньекция 300
Постановка внутривенного катетера 500 В стоимость входит катетер
Веносекция 350 Выделение вены из окружающих тканей, необходимость выполнения определяет врач
Снятие внутривенного катетера 100
Капельное введение 1 час Не включает постановку внутривенного катетера
1 категория 500 Объем вводимого раствора до 200 мл
2 категория 1000 Объем вводимого раствора 200-400 мл
3 категория 1500 Объем вводимого раствора более 400 мл
Подкожная инфузия 300 Продолжительность процедуры 5-15 минут
Фиксация животного 300
Фиксация агрессивного животного 500
Лечение ран
1 категория 200 Обработка раны, шва антисептическими препаратами, при необходимости наложение простой марлевой повязки
2 категория 1000 Обработка 1 раны антисептическими препаратам и, наложение сложной или иммобилизирующей повязки
3 категория 2500 Обработка 1 раны антисептическими препаратами, инфильтрационная анастезия, ушивание кожного дефекта до 8 см, при необходимости наложение простой марлевой повязки
4 категория 3500 Обработка 1 раны антисептическими препаратами, инфильтрационная анастезия, хирургическая обработка раны, ушивание дефекта, при необходимости дренирование и наложение простой марлевой повязки
Вакцинация импортной поливалентной вакциной без бешенства 1000
Импортной поливалентной вакциной с бешенством 1200
Против бешенства 600
Против дерматофитозов 500 Профилактическая лечебная от трихофитии и микроспории.
Против бабезиоза 3700 От пироплазмоза вакцинация Нобивак PIRO .или аналог
Оформление ветеринарного паспорта 100