Лечение кошек

У здоровой кошки температура тела колеблется в пределах от 37,5 до 39 ºC, сердце в минуту делает 100-130 ударов.

Частота дыхания у котят — 60 вдохов в минуту, у молодых животных — примерно 23 вдоха, а у пожилых — от 17 до 23.

Если показатели вашего питомца не совпадают с этими данными, ему необходимо пройти обследование у ветеринара.

В клинике «Пегас» оказывается комплекс услуг по диагностике и лечению широкого спектра заболеваний кошек. Здесь работает штат квалифицированных специалистов, готовых помочь вашему любимцу в любое время дня и ночи.

В нашем центре для животных предоставляются следующие профильные услуги:

хирургия.
Сотрудники отделения занимаются лечением травм и заболеваний кошек, в ходе которого применяют методы оперативного вмешательства;
стерилизация.
Ветеринары удаляют кошке репродуктивные органы, вследствие чего она утрачивает способность к размножению;
кардиология.
Отделение оснащено мощным, современным оборудованием, которое позволяет определять развитие заболеваний на самых ранних стадиях;
вакцинация.
В клинике проводится вакцинация животных от вирусных и бактериальных заболеваний: панлейкопении, бешенства, ринотрахеита, кальцивироза и т. д.;
офтальмология.
Специалисты диагностируют природу болезней глаз у кошек и на основе результатов исследований назначают лечение;
кастрация.
Ветеринары проводят плановую операцию, в ходе которой удаляют половые железы;
гуманное усыпление.
Ветеринары вводят кошке специальные препараты, которые позволяют ей уйти быстро и безболезненно;
стоматология.
Профильные врачи проводят лечение различных патологий зубного аппарата кошек;
травматология.
Наши врачи проводят не только стандартные операции, но и сложные реконструктивные операции по восстановлению функций конечностей, утраченных после неправильного сращивания переломов, протезированию суставов и устранению врожденных деформаций;
вызов врача на дом.
Специалисты клиники «Пегас» выезжают в Красногорск, Истринский район, а также по Москве и Московской области.

При каких симптомах кошку нужно записать к ветеринару?

• Полный отказ от пищи или плохой аппетит.
  • Нарушение координации движений, хромота, выпячивание спины.
  • Повышение температуры.
  • Непроизвольное мочеиспускание.
  • Рвота.
  • Поносы и запоры.
  • Чихание, кашель.
  • Неприятный запах из пасти.
  • Беспокойное поведение.
  • Одышка.
  • Обмороки.
  • Судороги.
  • Механическое нарушение тканей и слизистых оболочек.
  • Вялость, снижение привычной активности.

Вызов врача на дом

Вы можете в любое время вызвать ветеринара для кошки на дом. Специалист оперативно отреагирует на звонок и приедет с полным техническим оснащением и необходимым набором медикаментов. Врачи работают круглосуточно и готовы помочь даже в самых сложных ситуациях.

Вызвать ветеринара для кошки в Красногорск можно по контактному номеру.

Круглосуточный
стационар