Ветеринар для собак

Ветеринар — это специалист, который занимается лечением и профилактикой здоровья собак и других животных. Он проводит вакцинацию, оказывает плановую и экстренную помощь, ведет амбулаторный прием.

ветеринар для собакветеринар для собак в Красногорске

Специфика работы ветеринара для собак

Международная кинологическая федерация признает больше трех сотен пород собак. Ветеринар должен учитывать специфику каждой, назначая лечение. Многие представители пород имеют генетическую предрасположенность к развитию тех или иных заболеваний. Например, немецкие овчарки и лабрадоры склонны к дисплазии, таксы и бассет-хаунды — к деформации локтевых суставов, немецкие доги — к дистрофии позвоночника, боксеры — к нарушению прикуса и т. д. Ветеринар, зная все особенности собак, может обнаружить патологию на самых ранних сроках и предотвратить ее развитие.

Преимущества обращения в «Пегас»

В клинике ведут прием ветеринары, которые специализируются на лечении собак различных пород. Здесь ваш питомец может пройти полное плановое обследование, а также получить экстренную помощь. Врачи используют современные методики и новейшую аппаратуру для диагностики заболеваний. Точные результаты исследований позволяют назначить эффективное лечение и план реабилитации. В клинике регулярно проходят акции и скидки для посетителей.

ветеринар для животныйветеринар для собаки недорого

Вызов ветеринара для собаки на дом

Для многих владельцев собак и их питомцев визит в ветеринарную клинику — настоящий стресс, особенно если нет собственного транспортного средства. Такие поездки усугубляют состояние больного животного. Позвонив в нашу клинику, вы можете вызвать ветеринара для своей собаки. Выезды осуществляются по Москве и Московской области.

В чем преимущества вызова ветеринара для собаки на дом?

• Экономия времени, особенно в экстренных ситуациях.
  • Специалист привозит с собой все необходимые медикаменты.
  • Жителям области не нужно проделывать долгий и сложный путь для получения помощи.
  • Питомцу не приходится испытывать эмоциональный дискомфорт из-за поездки.

Записать собаку на прием к ветеринару можно по контактному номеру.

Прием, консультация, вакцинация
Наименование Стоимость (руб.) Примечание
Первичный прием 500
Вторичный прием 300
Консультация без осмотра животного в течение 15 минут 300
Подкожная, внутримышечная иньекция 100
Внутривеннапя иньекция 300
Постановка внутривенного катетера 500 В стоимость входит катетер
Веносекция 350 Выделение вены из окружающих тканей, необходимость выполнения определяет врач
Снятие внутривенного катетера 100
Капельное введение 1 час   Не включает постановку внутривенного катетера
1 категория 500 Объем вводимого раствора до 200 мл
2 категория 1000 Объем вводимого раствора 200-400 мл
3 категория 1500 Объем вводимого раствора более 400 мл
Подкожная инфузия 300 Продолжительность процедуры 5-15 минут
Фиксация животного 300
Фиксация агрессивного животного 500
Лечение ран
1 категория 200 Обработка раны, шва антисептическими препаратами, при необходимости наложение простой марлевой повязки
2 категория 1000 Обработка 1 раны антисептическими препаратам и, наложение сложной или иммобилизирующей повязки
3 категория 2500 Обработка 1 раны антисептическими препаратами, инфильтрационная анастезия, ушивание кожного дефекта до 8 см, при необходимости наложение простой марлевой повязки
4 категория 3500 Обработка 1 раны антисептическими препаратами, инфильтрационная анастезия, хирургическая обработка раны, ушивание дефекта, при необходимости дренирование и наложение простой марлевой повязки
Вакцинация импортной поливалентной вакциной без бешенства 1000
Импортной поливалентной вакциной с бешенством 1200
Против бешенства 600
Против дерматофитозов 500 Профилактическая лечебная от трихофитии и микроспории.
Против бабезиоза 3700 От пироплазмоза вакцинация Нобивак PIRO .или аналог
Оформление ветеринарного паспорта 100