Усыпление собак на дому

Усыпление собак часто является единственным выходом, позволяющим облегчить участь больного или старого животного. В нашей клинике в Красногорске разработана щадящая и безболезненная недорогая процедура, в результате которой ваш питомец избавится от страданий.

Усыпление собаки может порекомендовать врач, если животное больно раком, почечной или печеночной недостаточностью, прочими неизлечимыми заболеваниями. Старость, сопровождаемая различными патологиями, также может стать реальной причиной для проведения данной процедуры.

усыпление собак на домуусыпление собак

Наша клиника практикует современные и безболезненные методы усыпления собак. Применяемые препараты позволяют усыпить животное совершенно безболезненно. Принимая решение об эвтаназии дома или в клинике, стоит задуматься, где будет легче пережить эту тяжелую в эмоциональном плане процедуру.

Усыпление собаки — отпустите своего питомца на Мост Радуги

Существует легенда, что в загробной жизни животные попадают на так называемый Мост Радуги, где они живут здоровыми и счастливыми. Принимая решение об усыплении собаки, вы должны понимать, что этим вы избавляете питомца от мучений.

Вызывая ветеринара на дом, вы получаете возможность в домашней обстановке, без лишней суеты и спешки пробыть последние минуты со своим четвероногим другом. Врачи клиники «Пегас» сделают все необходимое, чтобы ваша собака не испытала ни стресса, ни боли. Мы обладаем современной медикаментозной базой и необходимыми инструментами, чтобы произвести усыпление собаки по всем правилам этики и ветеринарии по приемлемой цене.