Вакцинация кошек

Владельцы домашних кошек чаще всего игнорируют проведение плановой вакцинации, объясняя свое решение тем, что их питомец не контактирует с бездомными животными и не посещает улицу. Многие хозяева беспородных животных уверены в том, что у их питомцев и так сильный иммунитет, поэтому прививки им не нужны. Оба этих мнения ошибочны и приводят к серьезным проблемам со здоровьем и даже к летальным исходам. Не стоит забывать, что многие болезни кошек опасны и для их владельцев.

вакцинация кошеквакцинация кошек в Красногорске

Кошки-домоседы находятся в группе риска по многим заболеваниям, так же как и уличные животные. Чтобы заразиться кальцивирозом, не обязательно есть с помойки и спать на теплотрассе с бездомными котами. Инфекцию может принести домой хозяин на подошве обуви, брюках или куртке. Процент смертности от этого заболевания достаточно высок. Своевременная вакцинация позволяет избежать заражения и гибели кошки.

От каких болезней проводят вакцинацию кошек?

Прививки защищают от следующих заболеваний:

• кальцивироз;
  • ринотрахеит;
  • панлейкопения;
  • бешенство;
  • хламидиоз;
  • инфекционный перитонит;
  • стригущий лишай.

Существуют моновалентные и поливалентные препараты. Первые помогают выработать иммунитет только от одного вида заболевания, вторые — от нескольких.

Отметки о прохождении кошкой вакцинации необходимо заносить в ветеринарный паспорт.

Как подготовить питомца к процедуре?

1. Перед вакцинацией необходимо отвести кошку на осмотр к ветеринару. Специалист оценит ее состояние и даст рекомендации. Если он выявит противопоказания, дату прививки придется перенести на более подходящее время.
  2. Животное необходимо проглистовать за 10–14 дней до процедуры. Если в помете питомца вы обнаружите паразитов, то дегельминтизацию следует провести повторно через 10 дней. И только через две недели после получения успешного результата можно проводить вакцинацию кошки. Последствием неполного выведения глистов из организма животного могут стать осложнения после прививки.
  3. Вакцинацию кошки рекомендуется проводить в первой половине дня на голодный желудок.
  4. До процедуры допускают только полностью здоровых животных, поэтому необходимо убедиться, что у питомца нет повышенной температуры.

стоимость вакцинации кошеквакцинация кошек недорого

Правила проведения вакцинации и ревакцинации кошек

• Не делайте прививку самостоятельно, цена такой экономии может быть слишком высокой. Процедура должна проходить под контролем специалиста, так как у кошек часто случаются аллергические реакции, и в таких случаях им требуется немедленная ветеринарная помощь. Даже если у вас нет возможности самостоятельно приехать в клинику, вызовите врача на дом. Специалисты ветеринарного центра «Пегас» выезжают не только по Москве, но и по области (в Красногорск, Истринский район и т. д.).
  • Вакцинацию кошек нужно проводить регулярно, в соответствии с графиком прививок.
  • После процедуры нужно соблюдать правила и поместить животное на карантин. В этот период нельзя допускать, чтобы питомец переохлаждался, контактировал с другими животными, испытывал стресс, не рекомендуется его купать.
  • После первой прививки обязательно проводить ревакцинацию, иначе организм не выработает необходимый иммунитет. При попадании вируса он не справится с нагрузкой, и произойдет заболевание.
  • Ревакцинацию следует проводить препаратом той же фирмы.

В ветеринарной клинике «Пегас» услуги по вакцинации кошек оказываются по доступным ценам. У нас есть комплексные прививки отечественных и зарубежных производителей. Если нет возможности привезти питомца в наш центр, то можете вызвать врача на дом, даже если находитесь в Красногорске или другом районе Подмосковья.

Узнать стоимость вакцинации кошки можно по номеру +7 (495) 768-09-82.